Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Подробнее: Политика в отношении обработки персональных данных
Согласен

Сервис

Сервисная служба компании Автограф оказывает сопровождение оборудования и программного обеспечения «Автон» на всех этапах жизненного цикла.
Цель сервиса - обеспечить эффективное использование приборов «Автон» на Вашем предприятии.

Обучение и консультации

Оказываем бесплатные консультации по:
Сопровождаем внедрение на объектах эксплуатации
Проводим очное обучение персонала работе с продукцией Автон

Организация опытно-промышленных испытаний (ОПИ)

  • Помощь с выбором оборудования «Автон»
  • Совместная проработка сценариев использования оборудования «Автон»
  • Помощь в создании программы и методики испытаний
  • Сопровождение опытно-промышленных испытаний

Гарантийное обслуживание оборудования

Гарантийное обслуживание заключается в бесплатном ремонте или замене неисправного оборудования или его частей производителем. Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию «Автон» составляет – 1 год с момента приобретения.

Сроки устранения неисправностей оборудования по гарантии:
  • первичная диагностика и выдача технического заключения о состоянии оборудования – в течение 3-х рабочих дней
  • ремонт оборудования осуществляется в течение 30-ти дней с момента получения неисправного оборудования на склад Поставщика
  • в указанные сроки не входит время доставки оборудования от Покупателя к Поставщику и обратно
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
  • случаи самовольного вскрытия отсека электроники оборудования Пользователем
  • случаи механических повреждений оборудования
  • случаи повреждения оборудования из-за неправильного электропитания
  • случаи повышенного износа или повреждения деталей оборудования из-за воздействия агрессивных сред
  • случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения условий эксплуатации, описанных в паспорте оборудования
  • чехлы от оборудования, кабели и разъемы
  • батареи, аккумуляторы и зарядные устройства

Передача (доставка) неисправного оборудования в сервисный центр Поставщика для ремонта осуществляется через транспортные компании, экспресс-почту или любым доступным Покупателю способом. Расходы по доставке оборудования в сервисный центр Поставщика оплачивает Покупатель.

Гарантийное обслуживание программного обеспечения

Гарантийное обслуживание и сопровождение программного обеспечения (ПО) «Автон» производится бесплатно и бессрочно. Гарантийное обслуживание заключается в исправлении программных ошибок, выявленных или возникших в процессе эксплуатации комплексов «Автон».

Время реакции на сообщения о выявленных ошибках ПО:
  • первичные консультации и выдача заключения о неисправности (ошибке) в течение 2-х рабочих дней
  • устранение ошибки в течение 10-ти рабочих дней
К гарантийным случаям в части ПО не относится:
  • выход из строя персонального компьютера Покупателя с последующей потерей информации и ПО «Автон»
  • сбои программного обеспечения, вызванные вирусами или случайным удалением программных файлов
  • использование ПО на несовместимых платформах и операционных системах
  • доработка ПО, изменение функциональности по желанию Покупателя

По приведенным ниже ссылкам можно загрузить:

Постгарантийное обслуживание

  • Диагностика и платные ремонты любого оборудования «Автон». Все виды ремонтов выполняются квалифицированными инженерами в Сервисном центре компании «Автограф»
  • Сервисный центр оснащен современными стендами для диагностики и ремонта оборудования
  • Всегда в наличии на складе необходимых для ремонта запасных частей и материалов
  • Модернизации оборудования
  • Поузловая замена устаревших модулей оборудования для улучшения его характеристик.